Приглашаем будущих родителей на семинары в феврале!
Место проведения |
Тема занятия |
Содержание |
Лектор |
Дата |
ISIDA Оболонь |
- |
| - |
- |
Экспресс-курс подготовки к рождению ребенка "Здравствуй, малыш!" в ISIDA Оболонь
4 занятия, еженедельно. Длительность 2-2,5 часа.
Тема занятия |
Содержание |
Ведущий |
1-я группа |
2-я группа |
Потребности новорожденного |
Как новорожденный воспринимает мир. Импринтинг. Причины плача. Особенности поведения малыша. |
Психолог |
7 февраля, 18.00 - 20.00 |
- |
Основы ухода за малышом |
Из роддома — домой. Одевание, умывание, купание… Организация быта. |
Психолог |
14 февраля, 18.00 - 20.00 |
- |
Встреча с педиатром |
Режим дня, сон. Встреча с педиатром. Ответы на вопросы. |
Психолог, педиатр |
21 февраля, 18.00 - 20.00 |
- |
Семья после рождения малыша |
Новые роли в семье — новые отношения. |
Психолог |
28 февраля, 18.00 - 20.00 |
- |
Экспресс-курс подготовки к родам «В ожидании встречи» в ISIDA Оболонь
ISIDA Оболонь, пр-т Героев Сталинграда, 22.
Тема занятия |
Содержание |
Ведущий |
1-я группа |
2-я группа |
Вступительное занятие. Скоро роды! |
Развитие ребенка в III триместре Физиология родов. Предвестники. Предродовой период. |
Психолог |
9 февраля, 10.00 - 12.00 |
4 февраля, 18.00 - 20.00 |
Первый период родов |
Ощущения в 1 периоде родов — варианты поведения. Самопомощь. Партнерство в родах. Практическое занятие. |
Психолог |
9 февраля, 13.00 - 15.00 |
11 февраля, 18.00 - 20.00 |
Второй и третий период родов |
Потуги. Роды глазами ребенка. Как помочь малышу. Практическое занятие. |
Психолог, акушер-гинеколог |
16 февраля, 10.00 - 12.00 |
18 февраля, 18.00 - 20.00 |
Послеродовый период |
Ранний послеродовой период. Первые дни с малышом. Особенности эмоционального состояния мамы. |
Психолог |
16 февраля, 13.00 - 15.00 |
25 февраля, 18.00 - 20.00 |
Экспресс-курс «Грудное вскармливание от А до Я» в ISIDA Оболонь.
4 занятия, еженедельно. Длительность: 2-2,5 часа.
Тема занятия |
Содержание |
Лектор |
1-я группа |
2-я группа |
Как работает грудное вскармливание |
Что дает кормление маме и ребенку, что нужно для начала грудного вскармливания, как регулируется количество молока, правильное прикладывание ребенка к груди. |
Консультант по грудному вскармливанию
|
5 февраля, 18.00 - 20.00 |
- |
Роддом и первые дни жизни |
Роды – как они влияют на начало грудного вскармливания. Что делать, если все пошло не так, как планировалось. Молозиво. Первые дни с малышом, кормление: чего ожидать? |
Консультант по грудному вскармливанию |
12 февраля, 18.00 - 20.00 |
- |
Грудное вскармливание – движемся дальше |
Приход молока – что делать, и чего делать не надо. Ритмы кормления малыша. Возможные сложности с кормлением, как избежать. Сцеживание, работа или учеба кормящей мамы. |
Консультант по грудному вскармливанию |
19 февраля, 18.00 - 20.00 |
- |
Грудничок растет |
Образ жизни кормящей мамы: питание, занятие спортом и т.д.
Особенности кормления ребенка постарше. Прикорм, когда и как. Сколько кормить грудью? Завершение грудного вскармливания. |
Консультант по грудному вскармливанию |
26 февраля, 18.00 - 20.00 |
- |
Экспресс-курс подготовки к рождению ребенка "Здравствуй, малыш!" в ISIDA Левобережная
Тема занятия |
Содержание |
Ведущий |
1-я группа |
2-я группа |
Потребности новорожденного |
Как новорожденный воспринимает мир. Импринтинг. Причины плача. Особенности поведения малыша. |
Психолог |
5 февраля, 17.00 - 19.00 |
- |
Основы ухода за малышом |
Из роддома — домой. Одевание, умывание, купание… Организация быта. |
Психолог |
12 февраля, 17.00 - 19.00 |
- |
Встреча с педиатром |
Режим дня, сон. Встреча с педиатром. Ответы на вопросы. |
Психолог, педиатр |
19 февраля, 17.00 - 19.00 |
- |
Семья после рождения малыша |
Новые роли в семье — новые отношения. |
Психолог |
26 февраля, 17.00 - 19.00 |
- |
Экспресс-курс подготовки к родам «В ожидании встречи» в ISIDA Левобережная
Тема занятия |
Содержание |
Ведущий |
1-я группа |
2-я группа |
Вступительное занятие. Скоро роды! |
Развитие ребенка в III триместре Физиология родов. Предвестники. Предродовой период. |
Психолог |
2 февраля, 10.00 - 12.00 |
11 февраля, 17.00 - 19.00 |
Первый период родов |
Ощущения в 1 периоде родов — варианты поведения. Самопомощь. Партнерство в родах. Практическое занятие. |
Психолог |
2 февраля, 13.00 - 15.00 |
18 февраля, 17.00 - 19.00 |
Второй и третий период родов |
Потуги. Роды глазами ребенка. Как помочь малышу. Практическое занятие. |
Психолог, акушер-гинеколог |
9 февраля, 10.00 - 12.00 |
25 февраля, 17.00 - 19.00 |
Послеродовый период |
Ранний послеродовой период. Первые дни с малышом. Особенности эмоционального состояния мамы. |
Психолог |
9 февраля, 13.00 - 15.00 |
4 березня, 17.00 - 19.00 |
Экспресс-курс «Грудное вскармливание от А до Я» в ISIDA Левобережная.
4 занятия, еженедельно. Длительность: 2-2,5 часа.
Тема занятия |
Содержание |
Лектор |
1-я группа |
2-я группа |
Как работает грудное вскармливание |
Что дает кормление маме и ребенку, что нужно для начала грудного вскармливания, как регулируется количество молока, правильное прикладывание ребенка к груди. |
Консультант по грудному вскармливанию |
7 февраля, 15.00 - 17.00 |
- |
Роддом и первые дни жизни |
Роды – как они влияют на начало грудного вскармливания. Что делать, если все пошло не так, как планировалось. Молозиво. Первые дни с малышом, кормление: чего ожидать? |
Консультант по грудному вскармливанию |
14 февраля, 15.00 - 17.00 |
- |
Грудное вскармливание – движемся дальше |
Приход молока – что делать, и чего делать не надо. Ритмы кормления малыша. Возможные сложности с кормлением, как избежать. Сцеживание, работа или учеба кормящей мамы. |
Консультант по грудному вскармливанию |
21 февраля, 15.00 - 17.00 |
- |
Грудничок растет |
Образ жизни кормящей мамы: питание, занятие спортом и т.д.
Особенности кормления ребенка постарше. Прикорм, когда и как. Сколько кормить грудью? Завершение грудного вскармливания. |
Консультант по грудному вскармливанию |
28 февраля, 15.00 - 17.00 |
- |
Экспресс-курс «Грудное вскармливание от А до Я» в ISIDA Медгородок.
4 занятия, еженедельно. Длительность: 2-2,5 часа.
Тема занятия |
Содержание |
Лектор |
1-я группа |
2-я группа |
Как работает грудное вскармливание |
Что дает кормление маме и ребенку, что нужно для начала грудного вскармливания, как регулируется количество молока, правильное прикладывание ребенка к груди. |
Консультант по грудному вскармливанию
|
11 февраля, 15.15 - 17.15 |
- |
Роддом и первые дни жизни |
Роды – как они влияют на начало грудного вскармливания. Что делать, если все пошло не так, как планировалось. Молозиво. Первые дни с малышом, кормление: чего ожидать? |
Консультант по грудному вскармливанию |
13 февраля, 15.15 - 17.15 |
- |
Грудное вскармливание – движемся дальше |
Приход молока – что делать, и чего делать не надо. Ритмы кормления малыша. Возможные сложности с кормлением, как избежать. Сцеживание, работа или учеба кормящей мамы. |
Консультант по грудному вскармливанию |
18 февраля, 15.15 - 17.15 |
- |
Грудничок растет |
Образ жизни кормящей мамы: питание, занятие спортом и т.д.
Особенности кормления ребенка постарше. Прикорм, когда и как. Сколько кормить грудью? Завершение грудного вскармливания. |
Консультант по грудному вскармливанию |
20 февраля, 15.15 - 17.15 |
- |
Базовый курс «Рождение новой жизни» в ISIDA Левобережная
12 занятий (1 раз в неделю), для женщин в сроке беременности 15-20 недель.
Запись на занятия: 067-246-81-18
Тема занятия |
Содержание |
ISIDA Левобережная |
БЛОК «БЕРЕМЕННОСТЬ» |
Начало новой жизни. Вступительное занятие |
Знакомство. Изменения, происходящие при беременности. Психологические особенности первой половины беременности. Традиции, мифы и суеверия. |
- |
Жизнь от зачатия до рождения |
Особенности внутриутробного развития (І, ІІ,ІІІ триместр). Факторы, влияющие на формирование ребенка. Как можно общаться с малышом. Арт-терапия «Парный рисунок». |
- |
«Я и мир вокруг меня» |
Семейные роли и сценарии. Новые социальные роли, обусловленные изменением статуса беременной. Изменения в семье и в социуме. Мотивация рождения ребенка. |
- |
Эмоциональные и физические изменения во время беременности |
Взаимоотношения со своим телом. Опыт первых шевелений. Создание позитивного образа тела. Как предупредить страхи и тревожность. Сны. Коррекция состояния. |
- |
БЛОК «РОДЫ» |
Начало родов |
Предвестники. Стратегия и тактика поведения женщины. Физиология родов. Периоды. Их продолжительность. |
- |
Первый период родов |
Поведение женщины. Что происходит с малышом. Самопомощь и поддержка. Практическое занятие (Позы, дыхание, визуализация и др.) |
- |
Второй и третий период родов |
Ощущения во время второго периода. Позы и техники дыхания во втором периоде родов. |
- |
Послеродовый период. Ответы на вопросы |
Ранний и поздний послеродовый период. Послеродовая депрессия. Вопросы: Виды анестезии. Предупреждение критических состояний. Оперативные вмешательства. Кесарево сечение. |
- |
БЛОК «НАШ МАЛЫШ» |
Новорожденный. Первые дни и недели |
Психологические и физиологические особенности новорожденного. Как новорожденный воспринимает окружающий мир. Как он на него реагирует (причины плача). Потребности новорожденного. |
- |
Уход за новорожденным. Ответы на вопросы |
Новорожденный ребенок в роддоме — от рождения до выписки. Организация быта дома. Гигиенические процедуры,купание, одевание, прогулки. |
- |
Грудное вскармливание |
Успешное грудное вскармливание с первых дней. Возможные проблемы и их решение. |
- |
Ребенок от 0 до года. Воспитание и развитие |
Как развивается ребенок на первом году жизни. Его потребности. Семья после рождения малыша. |
- |
Обязательна предварительная запись!
Подробная информация и запись по тел. (044) 455-88-11, 067-246-81-18